Рекомендации производителей
Каждый производитель дает рекомендации того, как продать его продуктов больше, как зарабатывать именно на его продуктах.
Мы, как официальный и эксклюзивный представитель иностранных торговых марок представляем вам информацию из первых рук – руководителей и ведущих специалистов иностранных фабрик.
Все рекомендации можно поделить на группы – общие и специальные.
Все рекомендации можно поделить на группы – общие и специальные.
Общие рекомендации:
1) Понятная интуитивно выкладка товара – как на витрине розничного магазина, так и на витрине интернет-точки. Главная в ней идея – это выложить товар так, чтобы покупатель быстро начинал чувствовать себя «уютно» у Ваших витрин. Эта выкладка может меняться исходя из месторасположения Вашего магазина или Вашей принадлежности к определенному региону или стране. Также это зависит от Вашей целевой аудитории.
2) Всегда доставать товар из упаковки для демонстрации покупателю. Если Ваш покупатель выбирает предмет одежды, белья или обуви – примерка просто необходима для формирования доверия к Вам, как к хорошему и «качественному» продавцу.
3) Помощь покупателю в подборе похожих, аналогичных товаров – возможно дополнение комплекта белья до полной коллекции, что предлагается производителем. Либо, если речь идет об игрушке – подборе товара по аналогичным размерам. Для того, чтобы Вы или Ваш персонал выполнил эту рекомендацию необходимо знание ассортимента, с которым работает Ваш продавец. Производители часто предусматривают несколько размеров или оттенков одной и той же игрушки. Бельевые компании предлагают в одном стиле не только трусики и корсет, но и также бюстгальтер, кинчер или другие детали гардероба.
1) Понятная интуитивно выкладка товара – как на витрине розничного магазина, так и на витрине интернет-точки. Главная в ней идея – это выложить товар так, чтобы покупатель быстро начинал чувствовать себя «уютно» у Ваших витрин. Эта выкладка может меняться исходя из месторасположения Вашего магазина или Вашей принадлежности к определенному региону или стране. Также это зависит от Вашей целевой аудитории.
2) Всегда доставать товар из упаковки для демонстрации покупателю. Если Ваш покупатель выбирает предмет одежды, белья или обуви – примерка просто необходима для формирования доверия к Вам, как к хорошему и «качественному» продавцу.
3) Помощь покупателю в подборе похожих, аналогичных товаров – возможно дополнение комплекта белья до полной коллекции, что предлагается производителем. Либо, если речь идет об игрушке – подборе товара по аналогичным размерам. Для того, чтобы Вы или Ваш персонал выполнил эту рекомендацию необходимо знание ассортимента, с которым работает Ваш продавец. Производители часто предусматривают несколько размеров или оттенков одной и той же игрушки. Бельевые компании предлагают в одном стиле не только трусики и корсет, но и также бюстгальтер, кинчер или другие детали гардероба.
Специальные рекомендации – это советы по продаже каждой конкретной торговой марки, который дает каждый производитель лично. На наш взгляд – это одна из самых ценных информаций, потому что производитель отгружает свои товары тоннами и кубометрами. Подробно о всех рекомендациях по продажам из первых уст Вы можете узнать у Вашего персонального менеджера. Вся наша команда проходит регулярные тренинги и сдает аттестации по знанию продуктов и способам их продвижения.
Если у Вас возникли вопросы - свяжитесь с любым из наших менеджеров по телефону +7 (499) 112-32-23, также мы всегда доступны по адресу электронной почты info@eroticfantasy.ru