Каталог Товаров

Расширенный поиск

Как открыть магазин

 

В данной статье мы постараемся дать рекомендации начинающим предпринимателям, которые решили начать свой бизнес в секс-индустрии.

Для реализации своей бизнес-идеи может быть выбран один из двух самых популярных вариантов. Первый – это открыть интимный интернет-магазин, второй – розничная точка продаж (сеть интим-магазинов).

Вне зависимости от того какой способ ведения бизнеса Вы выбрали необходимо уделить внимание следующим моментам.

1.            Определить целевую аудиторию Вашего будущего магазина. То есть Вы должны знать своего клиента, знать какой именно продукт его интересует, по какой цене, в каком количестве и какого качества.  Исходя из этого, Вы можете подбирать ассортимент своего магазина, его специфику, его класс.

2.             Обучение персонала определенной специфике торговли интим-товарами.  Только грамотный знающий продавец сможет правильно преподнести информацию о том или ином товаре и помочь клиенту подобрать именно то, что ему нужно, убедив его прихватить еще несколько сопутствующих товаров, а также заинтересовать его в регулярном посещении Вашего магазина. Доказано, что любой компании гораздо дешевле и выгодней сохранять старого клиента, чем искать нового. Соответственно если Ваш бизнес образован для систематического получения дохода и развития, то следует позаботиться об обучении Вашего персонала. Грамотные сотрудники помогут не только расширять круг Ваших покупателей, но и помогут приобрести лояльных клиентов.

Интернет-магазин.

Мы считаем, что в интернет-магазине не оправдан чрезвычайно широкий ассортимент товаров. Линейка продуктов должна быть разнообразной и отвечать любому запросу покупателя. Также нет необходимости в хранении большого количества товаров на Вашем складе. Рекомендуем поддерживать на складе запас товаров повышенного спроса (товары, которые наиболее популярны в Вашем интернет-магазине). С технической точки зрения с помощью наших материалов Вы сможете привязать свой сайт к нашему ассортименту и нашим остаткам на складе. Наш файл выгрузки создан в формате csv. В этом файле хранятся различные данные о товаре. Он представляет собой таблицу с большим количеством информации, которая автоматически выгружается из нашей базы данных. Вы можете выгружать из него на свой сайт только необходимые Вам сведения, пропуская ненужные столбцы. Также Вы можете использовать наши изображения товаров и описания.  Остатки в файле выгрузки  обновляются 4 раза в день, так что Вы всегда будете иметь максимально достоверную информацию об остатках товаров на нашем складе в любой момент времени.

Розничная точка продаж.

При открытии розничного магазина важно уделить внимание организации торгового пространства Вашей точки продаж. Наиболее разумным в классическом секс-шопе мы рекомендуем представлять все категории товаров. Главная задача при формировании ассортимента магазина – это чтобы каждый посетитель, который пришел с намерением покупки секс-товара, уходил с приобретением. Мерчендайзинг один из важнейших помощников в интимных магазинах. Мы рекомендуем раскладывать товар как бы по спирали. То есть у входа располагать наиболее нейтральные вещи, чтобы стеснительный клиент не выбежал из магазина, увидев первую витрину, а заинтересованный клиент ознакомился по пути к важным для него вещам с дополнительными девайсами. Таким образом разумно располагать у входа витрины и эконом панели с нейтральными товарами – сувениры, презервативы, лубриканты, гели, спреи, белье, всевозможные игривые наручники и наборы для связывания. Но также не стоит выкладывать абсолютно все эти вещи друг за другом. Используйте принцип, который используется во всех супермаркетах – молоко и хлеб всегда в разных концах торгового зала. Также и в секс-шопе рекомендуется размещать наиболее популярные группы товаров на расстоянии, чтобы потенциальный покупатель ознакомился как можно с большим количеством товаров, даже если он не собирается их покупать. Есть много вариантов выкладки товаров: по категориям, по производителям, по цветам, по тематике, по цвету и т.д. При продаже наших товаров американских производителей вопросы раскладки решаются сами собой. Товары в удобных упаковках, что позволит их располагать как на эконом панелях, так и в витринах-шкафах.  

К подбору ассортимента в розничную точку надо подходить более основательно. Так как человек, пришедший к Вам в магазин, с меньшей вероятностью сможет прийти чуть позже или подождать следующей поставки, а скорее зайдет в соседний секс-шоп. Ассортимент также должен быть разнообразен, чтобы при любом запросе покупателя Вы могли предложить ему тот или иной товар. Также мы предлагаем нашим клиентам промо-поддержку в виде плакатов, вывесок, подставок для товаров, информационных брошюр и каталогов.

 

Регистрация организации или в качестве индивидуального предпринимателя.

 

Если Вы определились со всеми деталями своего будущего бизнеса, то теперь перед Вами будут стоять организаторские вопросы своего дела. Для того, чтобы стать предпринимателем надо принять несколько важных решений. Плюсы и минусы каждого следует оценить самостоятельно.

1.     Выбрать форму хозяйствования – юридическое лицо или физическое лицо. Если выбор пал на образование юридического лица, то необходимо изучить все возможные и приемлемые для Вас организационно-правовые формы (ОПФ).

2.     Выбрать режим налогообложения – общая система, упрощенная система налогообложения (УСН может быть выбрана по желанию), единый налог на вмененный доход (ЕНВД обязателен к применению, если он действует для Вашей деятельности на территории Вашего региона).

3.     Вы можете самостоятельно оформить все регистрационные документы, а можно воспользоваться услугами организаций, занимающихся подобной деятельностью.

Розничная торговля согласно ОКВЭД.

Относятся:
- перепродажу (продажу без изменения) новых и бывших в употреблении товаров широким слоям населения для личного потребления или для домашнего пользования - ремонт и установку бытовых изделий и предметов личного пользования, производимые как в сочетании с розничной торговлей, так и независимо от нее - розничную торговлю через агентов.

Не относятся:

- продажу автотранспортных средств и мотоциклов, их деталей, узлов и принадлежностей, а также моторного топлива для этих изделий, см. 50

- торговлю зерном, рудами, сырой нефтью, промышленными химическими веществами, чугуном и сталью, машинами и производственным оборудованием, см. 51

- реализацию пищевых продуктов, включая напитки, для потребления на месте и их реализацию вне предприятий общественного питания, см. 55.30, 55.40, 55.51, 55.52

- прокат бытовых изделий и предметов личного пользования, см. 71.40

Коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), которые Вам могут подойти. Обязательно сверьтесь с действующим ОКВЭД, не забудьте внести дополнительные коды, если Ваша бизнес будет нацелен на другие виды получения дохода.

52.1 – Розничная торговля в неспециализированных магазинах.

52.3 – Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами.

52.4 – Прочая розничная торговля в специализированных магазинах.

52.42 – Розничная торговля одеждой.

52.43 – Розничная торговля обувью и изделиями из кожи.

52.61 – Розничная торговля по заказам.

52.61.2 – Розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона и Интернет.