Каталог Товаров

Расширенный поиск

Общение с клиентами

Мы с Вами занимаемся бизнесом, зарабатываем деньги. А конечные покупатели приходят к Вам в магазин, чтобы потратить свои деньги у Вас. Главное, что отсюда можно вынести, что Вас кормит Ваш клиент. И совсем немаловажным фактором в том, сколько денег он оставит у Вас в кассе, является общение между Вашим персоналом и покупателем.

Есть очень простой набор необходимых правил

1)   Аккуратный вид торгового помещения, четкие изображения, хорошие описания товаров в интернет-магазине.

2)   Грамотная и вежливая речь Вашего продавца-консультанта.

3)   Знание ассортимента.

 

Пол продавца – спорный вопрос, но у нас есть однозначный ответ на него. Обобщая опыт наших партнеров со всего мира, стало видно, что есть категории покупателей, которые «ходят только к мужчинам», а есть, кто «предпочитает девушек». В идеале – должны быть разные продавцы-консультанты.

Возраст. Отзывы по возрасту достаточно однотипны во всех странах мира – это должен быть человек,  производящий впечатление опытного в сексуальном плане.  Конечный покупатель не станет принимать советы от 18 летней девушки, но и постесняется рассказать что-то интимное своей бабушке. 

Для Вас, как бизнесмена, очень важно умение продавать Вашего продавца. Но Вы не сможете воспользоваться этим его умением на все 100%, если не предоставите ему всю информацию о Ваших товарах.

Не стоит забывать о правиле бизнеса, что фирме в 5-7 раз дешевле работать со старыми клиентами, чем привлекать новых.  Поэтому задача Ваших продавцов превратить посетителя магазина в лояльного клиента.  Наличие таковых поможет и в привлечении новых – заработает «сарафанное радио», да и если новый покупатель окажется одновременно с Вашим «старичком» в торговом зале, отметит вежливое и дружелюбное общение с постоянным клиентом, то он наверняка проникнется к Вашему магазину. В онлайне скорее останется только «сарафанное радио», но возможно обмен комментариями и форумы, фотоотчеты сослужат добрую службу.